воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Внутренняя кухня фильма

«Фильм? За 2 недели? По Островскому? Да запросто!» — сказали мы, вдохновившиеся заранее мыслями о съёмках. Определились с командой как-то быстро: я, две мои любимые Иры, Антон, Глеб, Саша (Фалёв), Максим и Маша. В прошлом году ни за что бы не поверила, что мы будем снимать фильм с таким составом. А в тот день я очень сильно этому обрадовалась. Теперь обо всём по порядку.

Процесс съёмок


О том, что будем снимать фильм, все мы знали заранее. В понедельник нам дали задание, и надо было выбрать явление, которое будем снимать. «Выбрать явление? Из всего произведения? Нет, что вы, это же сложно! Проще будет снять фильм по всей пьесе!», — ещё на перемене подумали мы и остановились на этом. Уже вечером мне позвонила Ирина Дмитриевна (очень хорошо познав за 11 лет мою любовь делать всё в самый последний момент), и мы начали писать сценарий. 12 страниц формата А4. Нормально? Да ладно вам, всего-то 12 страниц. Замечательно!



На следующий день мы приступили к съёмкам. Первый блин всегда комом — чистая правда. Эти кадры мы решили никуда не вставлять. Завершили в 17:40 съёмки, и вот уже все дружно провожают меня до дома (учитывая, что не всем надо было в эту сторону).
Вдохновение ко мне всегда приходит только глубокой ночью, именно поэтому в 3 часа ночи ко мне пришло дикое желание перечитать сценарий. Перечитала. Потом не поленилась и перечитала пьесу. Потом ещё раз перечитала наш сценарий. «А где же оригинальность? Это же просто сокращение. Нет, так не пойдёт. Я хочу чего-то больше... Придумала! Начнём фильм с конца пьесы! А почему бы и нет? Пусть Катерина будет стоять у обрыва и вспоминать всё, что с ней происходило в последнее время». Начала переписывать наш сценарий, а оказывается уже 8:30. Пора в школу. Но я решила, что если немного опоздаю никто и не заметит. Всё равно постоянно опаздываю. Дописала и пошла.
На следующий день опять съёмки до 18 часов и так каждый день.

Эмоции


Не ожидала. Я никак не ожидала, что будет так весело! Друг о друге мы узнали столько, сколько не надобно было бы знать. А компромата друг на друга сколько теперь! На всю жизнь хватит. Конечно же, нам было интересно как обстоят дела у наших любимых одноклассников. И, конечно же, мы впадали в шок, когда нам отвечали, что даже роли ещё не распределили, ведь мы уже во всю снимаем и не факт, что успеем до понедельника. Ох, как мы ждали момента, когда фильм будет полностью готов!
Наша жизнь за эти 13 дней полностью превратилась в съёмки. Приходя в школу, мы сразу начинали обговаривать место съёмок и сами сцены, на уроках не хотели ничего слушать, ведь гораздо интереснее было поговорить о съёмках. Дома тоже интереснее посмотреть видео съёмок, чем делать ДЗ. А ночью вспоминать все моменты и смеяться тоже интереснее, чем спать. Но включаться в работу надо было, ведь отметки никто не отменял. И даже сейчас, когда мы уже давно закончили снимать фильм, мы снова садимся и вспоминаем все смешные моменты.
Вот мы и решили сделать фильм о фильме, ведь съёмки гораздо смешнее самого фильма. И Вы, наши дорогие читатели, не пожалейте времени и посмотрите фильм о фильме! Гарантируем Вам поднятие настроения.
Каждый из нас был актёром, оператором и даже критиком. Некоторые комментарии наших основных критиков есть в фильме о фильме. И это только одна десятая того, что было на самом деле.


Я очень рада тому, что мы сняли этот фильм. У меня всегда была маленькая мечта - побыть частичкой съёмок. Быть на них хоть режиссёром, хоть оператором, хоть осветителем. Кем угодно. И пусть это не были профессиональные съёмки, но я рада не меньше. Каждый из нас вложил в этот фильм частичку своей души. Все с нетерпением ждали, пока я закончу делать монтаж, и начинали смотреть наши отрывки и работы наших одноклассников, которые потихонечку появлялись в сети.

Наверное, теперь Вы понимаете, почему мне не жалко те 19 часов съёмок и 17 (да-да, я не преувеличиваю, Ира свидетель) часов, проведённых мною за ноутбуком, чтобы всё смонтировать.
И даже фраза старшего брата: «Да из тебя режиссёр, как из меня балерина», — меня рассмешила больше, чем обидела, ведь сам фильм ему понравился. Надеемся, что и Вам он понравится.

Спасибо большое моим самым любимым актёрам-одноклассникам! Простите меня, если в процессе я накричала или сказала вам что-то грубо. Я всех вас очень люблю, и всегда буду рада снять вместе с вами очередной фильм!
Спасибо Елене Владимировне, которая всегда была готова помочь и поддержать нас! Елена Владимировна дала нам не просто задание, а ключ к сплочению всего коллектива нашего класса.
А теперь самое время посмотреть то, что у нас получилось.
Приятного просмотра!

7 комментариев:

  1. Присоединяюсь к словам Ули. Съёмки заняли у нас достаточно много времени и сил, но мы точно можем сказать, что это всё было не зря. Благодаря съёмкам мы сплотились. Теперь у нас много моментов, которые мы будем помнить дологое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно те моменты, когда пытаешься заплакать... Думаешь о грустном и слезы текут — не остановить!

      Благодаря этой совместной работе мы стали одноклассниками, а то в начале года даже не здоровались! Ужас! Приятнее работать в теплой и дружественной обстановке, наверное, все со мной согласятся :***

      А работа проделана большая, особенно над эмоциональностью ролика, мы все, весь класс достоин оваций! Все герои! Ура!

      Удалить
    2. Даа, эти съёмки мы запомним на всю жизнь! Теперь у нас свои шуточки, которые никто другой не поймёт. Ребята, очень всех вас люблю! Уж очень много хороших воспоминаний, связанных с этим фильмом и вами.

      Удалить
  2. Улька, ребёнок, спасибо за искренность и эмоциональность. Очень хочу верить, что в процессе работы над роликом между вами случилось нечто большее, чем сотрудничество (хотя и это, безусловно, важно). Ещё не команда, но уже в пути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо! Поверьте, ничто другое не смогло бы так сплотить.

      Удалить
  3. Улькер, а вдруг ты в будущем свяжешь свою жизнь с кино?)
    Посмотрела и сам фильм и фильм о фильме. Очень интересные находки, сам монтаж, смешение стилей.
    буду следить за фильмами компании "Улькерфильм". Хорошо,что вам до 11 класса ещё далеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо от всей нашей "съёмочной группы" за такой приятный комментарий! С каждым предложением улыбка на моём лице всё больше и больше доходила до ушей) .
      Я скорее всего свяжу свою жизнь с медициной, но творческий подход к жизни со мной будет всегда.
      P. S. Простите, что так поздно ответила, только сейчас прочитала комментарий. Ещё раз большое Вам спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...