воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Была в Эрмитаже...лёжа на диване.




Гуляя по интернету обычными дорогами, я решила заглянуть в Гугл и увидела какие-то картинки внизу. Моё любопытство меня не подвело - это был новый сервис от Google - googleartproject. Я конечноже сразу поделилась своей находкой с Еленой Владимировной. После этого она попросила меня рассказать об этом моему классу. На сами картины они отреагировали спокойно. Но когда я нажала кнопку просмотр залов, все ахнули, ведь не каждый день можно прогуляться по французским, итальянским и прочим музеям, я уж и не говорю о нашем Эрмитаже. А тут гуляй сколько хочешь и когда хочешь, хоть в час ночи!
Единственный минус этого проэкта он на английском, но если у вас Хром то вам же легче: он всё сам переведёт,  но название картин и имена художников всё равно придётся вводить на английском. Если не знаешь как пишется на английском тот или ной музей, воспользуйся картой, которая находится в самом низу ряда коллекции,  расположенном в левом верхнем углу. Кнпока просмотра залов находится слева от любой картины.


 Если вам понравится какая-нибудь картина или скульптура,  просто нажмите + под картиной. Если его там нет - не пугайтесь, просто этой картины нет в архиве гугла. Эти + появляются только в режиме просмотра залов, а для того чтобы добавить картину или скульптуру к себе в галерею без прогулки по музею, нужно нажать на специальную кнопку, которая находится в верхнем углу картины. После того как у вас набралось достаточное для вас количество картин, вы можете устроить слайд-шоу одним нажатием на кнопку, находящуюся справа от картины.
Ну вот и всё, теперьи вы пожете сказать: «А я был(а) в Эрмитаже...лёжа на диване».


1 комментарий:

  1. За что я люблю своих детей? За бесконечное желание делиться.

    Светик, спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...