среда, 11 апреля 2012 г.

Я пишу Фантастику.(Начало)

Пасмурно. Вдали показалась молния, вот вот польет дождь. В этот день все казалось настолько серым, что даже привычный алый плащ всегда бросавшийся мне в глаза казался просто обычной мрачной безвкусной кусок материи. я устал, пора передохнуть. раздался грохот грома. Дойдя до большого валуна я сел на землю, вздохнул, тронул плечо рукой. Рана еще кровоточила, боль сильно начала пульсировать в больном месте. Еще раз вдохнул и начал рассуждать про себя.


Если я буду двигаться дальше, то в скором времени совсем ослабну и есть возможность что разбойником удастся меня достичь, а это делать не как нельзя, оставаться на этой открытой равнине у камня тоже будет глупо, значит, придется идти в Хмурый лес. Не самое лучшее место меня там могут убить ночные твари этого леса, но если я не пойду туда есть большая вероятность того, что меня найдут. Значит Хмурый лес. На этой мысли я задремал.
Прошло достаточно много времени, прежде чем я проснулся и смог подняться на ноги, рана еще кровоточила, но боль уже стихла. Шел дождь среди туч показался лучик солнца, который падал, прям на своды леса.
-Значит Хмурый лес. Эххх. Хорошо.
Хмурый лес-место, о котором связано очень много легенд. Одни гласят, что где то в Лесу живут души умерших разбойников, другие, что там живет демон поедавших ночных путников, но больше реалистичной мне казалась легенда про Снежного волка
пришедшего сюда по Великим горам и нападавшего только ночью, учитывая мое будущее положение мне бы хотелось что бы это оставалось легендой ни очень было бы приятно встретится один на один с это зверюгой. При входе в еловый бор вокруг меня были одни поваленные деревья подгнивавшие одно не осторожное движение и есть шанс что я сломаю ногу. Весь этот бурелом поднимавшийся вверх два или три метра напоминал мне крепостную стену которую мне придется одолеть.
Я принялся карабкаться вверх аккуратно рассчитывая каждый шаг я передвигал руки и ноги, но стоило мне залезть на самый верх как я понял, что это и есть самая настоящая стена, через которую можно залезть во внутрь, но нельзя вернутся обратно.
Внутри стены были сложены из огромных бревен связанных непонятной тонкой и черной веревкой, в промежутках между бревнами лежала земля, заполнявшая пустоты, а внизу прямо под самой стеной лежал достаточно большой камень. Посмотрев по обе стороны, я понял, что это стена простирается по обе стороны от меня достаточно далеко и нет смысла искать, где она заканчивается, оставалось только решить где удобнее ее будет перелезать.
Внизу подо мной лежал камень чуть левее было небольшое болото а правее шел глубокий и длинный ров на дне которого была непонятная жижа. Не тратив время на раздумья, я стал перелезать и спускаться на камень. Так как я потерял сумку с дорожными принадлежностями, в том числе и веерку я стал спускаться на ощупь. Идея оказалась не самой лучшей, после первой попытки переставить ногу я полетел вниз. Скажем так, мне повезло, я умудрился упасть в небольшое идеально ровное углубление, единственное, что было неприятное это сломанный палец, а все остальное несколько ссадин.
С этой стороны лес был очень темный как во время сумерек, деревья были такие, что их в два обхвата не взять, над головой был высокий полог из поросших ветвей деревьев, здесь было душно, но не сыро, трава здесь не росла высоко, так как света здесь почти не бывает, тут не был ощутим ветер, так как его попросту нет. Пребывание в этом лесу кажется вечностью, кругом нет ни каких признаков жизни, за все время, что я здесь был я не услышал ни каких звуков, кроме тех которые я издавал сам, через какое то время на меня напала скука и казалось, что мрак пытается поедать меня из нутрии. Так я бродил по лесу до наступления мрака в обычном мире это как раз вечер или уже сумерки.
Лес ожил…
Отовсюду понеслись странные сопенья, рыки, светящиеся глаза, количество которых со временем увеличилось. Это были не волки, нет и даже не оборотни, у них не бывают фиолетовых, красных и светящихся чисто белым глаза. Я старался прятаться, убегать но все без надежно глаза всюду догоняли меня. Вдруг в один момент раздался чудовищный рык все глаза мигом разбежались и странный голос позвал меня:
-Иди ко мне путник, ты наверное устал и хочешь отдохнуть, я дам тебе все о чем ты только можешь желать. Иди ко мне…
Мою голову как будто поразила молния, и я пошел нерадиво вперед, слушаясь зова. В голове закружились мечты ослепляя меня все сильнее. Я не видел больше темноты перед моими глазами вырос огромный и красивый замок мечта всего моего детства, вокруг было огромный город в котором текла жизнь. Большие повозки, запряженные лошадьми бороздили по улицам с товарами, ходили милые девушки и высокий стройные юноши. Бадам. Возник новый силуэт, возле берега у потрясающего своими размерами и красотой озера стояла она… Таня. Вдруг на некоторое время у меня сработал мозг, и я смог понять что происходит, но ноги меня уже не слушались они, словно были подчинены, чей то власти, медленно, они направлялись к звавшему их голосу. Меня пробрал душераздирающий страх, пробую двинуть рукой, «Ни как. Что же делать?»Я начинаю чувствовать это существо все ближе и ближе, наконец, я остановился. По звукам было понятно что он надо мною и что оно сейчас меня проглотит. Не торопливо эта тварь хлюпала и издавала непонятные звуки, запах был такой как будто вокруг меня сотни гниющих мертвецов, за тем она меня обрызгала своей омерзительной слюной, я чувствовал, как оно собирается меня проглотить. Ко мне вернулась способность двигать правой рукой и, не раздумывая, я схватил рукоять меча и со всей силой ударил над своей головой это чудовище. Кругом раздался оглушительный, настолько громкий, что после этого крика я весь день приходил в себя, ко мне вернулась способность двигать всеми частями тела. Я принялся бежать в неизвестность, понять что оно не отставало было понятно по периодически раздающемся воплям и безумно громкому грохоту позади.

Наша беготня продолжалась до того момента как я не выбежал на полянку освещаемую лунным светом. Здесь лес расходился, посреди полянки тек ручеек, монстр аккуратно вышел, теперь было понятно, что он из себя представляет: громадное тело получеловечье полумедвежье, голова была непонятной: белые глаза светили как уменьшенная луна, волчья морда по которой текла кровь, вверх шли небольшие рога а уши были как у рыси очень странное существо. У меня в руках был меч, в этот раз чудище аккуратно выбирало точку нападения, но каждый раз просто порыкивало и перешагивала на новое место ждя что я совершу оплошность, из-за больших стволов деревьев в лесу снова начали показываться странные глаза. Я не могу передать, что творилось у меня внутри, толи я только что избежал смерти, но моя жизнь еще подвешена на волоске, а толи мне это просто снится, а я заснул, где-то в лесу под деревом. Я чувствовал, как в груди бьется мое сердце, да не только чувствовал ну еще и слышал, у меня жутко гудело в висках и голова начинала болеть. Я опустил руки с оружием чуть задумавшись как чудище не стало медлить и бросилось на меня у него в рука был точь-в-точь меч как у меня.Не было времени удивляться, чудовище сделало выпад, быстро парировав мечом я отразил этот удар, как на меня обрушился второй с другой руки, я подался немного назад, кончик оружия чуть не затронул мой нос. Как не к стати ко мне вновь вернулась боль в плече, в этот раз на меня обрушилось сразу два удара с двух сторон, я присел тварь меня пнула так что я распластался по земле, два меча друг к другу удар по мне, быстрый кувырок ему в ноги. Чудище на земле не раздумывая я бросился на него шансов задушить его у меня было мало так что я старался работать спрятанным ножом за пазухой. Чудовище вновь заговорило не разевая пасти телепатическим способом оно пыталась спасти себя:

-Я знаю как тебе добиться расположения Тани так отпусти меня и я скажу это тебе. У меня начали слабеть руки, но я сопротивлялся, сделав кувырок вместе с ним, я дал с трудом ему в нос, затем он схватил мою руку с ножом и начал сдавливать, зарядив ему второй раз в нос я понял что силой мне не победить тут раздался снова его голос.

-Хватит меня бить я ведь все равно сильнее, а если ты продолжишь я сомну твою руку и от нее не чего не останется. Я знаю все о тебе.Я знаю кто ты, откуда идешь и куда, знаю все твои цели и задачи, знаю что ты прячешься в этом лесу от разбойников. Тебе не победить меня. -Повторил он не спеша. -Так подчинись мне.

Я расслабился и сказал:

-Подчиняюсь.

Меня приподняли на задних лапах и кинули в ручей. Медленное течение успокаивало мой расеченый лоб. Я успел только вдохнуть как тварь снова набросилась на меня. Нацелив заранее его уровень шеи, я знал, как должно было все закончится, чудовище прыгнуло и хотело перегрызть мне глотку, а само напоролось свой шеей на кинжал. Но на этом бой не закончился этой твари не были страшны физические повреждения, она от них пыталось все сильнее воздействовать на мой мозг что иногда я терял способность двигать руками, ногами. Я здорово крутанулся, что оказался на нем ударил еще раз кулаком и кувыркнулся, отпихнув его в бок. Когда оно поднялось, мы были на прежних ролях, я стоял с мечом, а он искал, откуда удобнее на меня напасть.


(Остальное допишу до мая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...